В наше время Интернет – наиболее выгодная и перспективная рекламная площадка. Любому серьёзному бизнесу важно правильно наладить приток клиентов из Интернета.

Чтобы вы могли не отвлекаться от ведения дел на создание посадочных страниц или настройку контекстной рекламы, мы предлагаем профессиональные услуги лидогенерации.

Что такое лидогенерация?

Для каждого сайта или компании есть целевая аудитория потребителей и оказывать рекламное «давление» следует именно на неё. После правильной работы с целевой аудиторией у компании и появляются первые лиды.

Пример: человек «клюнул» на рекламу и перешёл на продающую страницу. Конверсии или покупки сразу не произошло (нет денег, времени, пропал интернет, возникли сомнения и т.д.), но человек заполнил анкету и оставил email-адрес, чтобы быть в курсе новых предложений. Отныне он лид, заинтересованный человек.

У вас есть почтовый адрес клиента, его данные и уверенность, что человек заинтересован в вашем продукте. Именно такие люди приносят интернет-компаниям максимальную конверсию.
Лид
Это человек, заинтересованный в услугах или товарах именно вашей компании. Он может ничего никогда не заказать, а может стать постоянным и лояльным клиентом. Выражаясь просто, лид – значит нацеленный на покупку.

Чтобы человек не только превратился из потенциального клиента в лида, но ещё и принёс вашей компании конверсию – важно правильно наладить лидогенерацию. Процесс создания такой цепи весьма сложен и трудоёмок.

Нужно уметь не только зацепить предложением, заголовком и дизайном, но и правильно настраивать контекстную рекламу, ретаргетинг, следить за последними информационными трендами.
Лидогенерация
Это привлечение клиентов с помощью сети Интернет. При этом используются любые инструменты, от email-рассылки до создания функциональных продающих страниц и масштабных интернет-акций.

Если у Вас есть действующая рекламная компания или Вам нужна лидогенерация под ключ – мы доведём всё до ума качественно и быстро.

  • Поиск

    Посетитель ищет в сети информацию касательно наружной рекламы. Например по запросу «наружная реклама как сделать».

  • Объявление

    Позже ему встречается объявление, где предлагают бесплатный и понятный любому справочник по созданию «наружки». Объявление составлено так, что сразу бросается в глаза и вызывает интерес.

  • Целевая страница

    Человек переходит на целевую страницу, изучает предложения и оставляет свой email-адрес с другими данными для того, чтобы получить на него обещанную информацию.

  • Уникальное торговое предложение

    В полученном на почту справочнике человек находит не только нужные сведения, но также видит работы компании по наружной рекламе и призыв обращаться за услугами по весьма выгодным условиям.

  • Контакты человека

    Независимо от того, обратится ли он сразу или нет – контакты человека остаются в базе. Эти клиентские базы сортируются и каждому сегменту клиентов делается подходящее предложение: скидка, бесплатная консультация, создание макета за полцены и т.д.

  • Конверсия

    При таком подходе к своим клиентам конверсия будет расти. Компания знает, что человек хочет наружную рекламу, а потенциальный клиент знает, что эта компания достойна доверия. Они предоставили ему интересный и правдивый материал, свидетельствующий об уровне профессионализма, показали примеры своих лучших работ.

  • Спустя время

    Через некоторое время клиент получает заманчивое предложение: цена на разработку наружной рекламы ощутимо снизилась, да ещё и предлагают бесплатную консультацию. Даже если потенциальный клиент забыл про компанию и начал искать другого исполнителя, он с большой вероятностью откликнется на предложение.

  • Воронка

    Таким образом поток людей проходит через воронку продаж и ежемесячно из десятков тысяч ищущих информацию о наружной рекламе, десятки человек становятся вашими клиентами. Профессиональная лидогенерация может увеличить поток клиентов в разы, особенно если ниша Интернета ещё не использовалась для рекламы.

Вариант
Возможно вашей компании подойдёт именно такой способ лидогенерации: контекстная реклама вкупе с продающей страницей. Возможно, придётся подобрать другие методы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Рассмотрим лидогенерацию на конкретном примере

После того как вы оставите заявку, наш специалист свяжется с Вами и уточнит желаемый результат, предложит план работ.

Учитывая рекомендации и собственные пожелания, вы сможете заказать необходимую услугу.

Какие способы лидогенерации мы предлагаем

Инструментов для привлечения клиентов из интернета огромное множество. Какие-то подходят одним фирмам, но не подходят другим, какие-то дешевле, другие эффективней. Для сайта можно использовать сразу несколько источников трафика или даже сразу все – для особо крупных проектов. Мы извлечём для вас выгоду из всех нижеперечисленных площадок по привлечению:

Landing-page (целевая или посадочная страница, «лендинг)
Делаем эффективные продающие страницы по шаблонам или с нуля. Создание уникального дизайна под бренд, техническая поддержка страницы, ведение уже работающих страниц.
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords, РСЯ)
Настраиваем рекламную компанию на максимальную отдачу без перерасхода бюджета. Лучше всего этот способ работает в комбинации с другими, например с лендингом или рекламным блогом.
Таргетированная реклама (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и т.д.)
Этот способ рекламы подразумевает узкий выбор целевой аудитории и правильную работу с ней. Если нужно найти клиентов среди самых богатых людей России или среди девушек от 20 до 26 – поможет таргетинг. Отлично работает вместе с другими способами.
Тизерная реклама (Тизерные сети, «кликбейт»)
Эта реклама считается одной из самых спорных, что не отменяет её эффективности в умелых руках. Создавая качественные объявления и комбинируя этот способ с другими можно добиться невероятного прироста трафика.
SMM (Social Media Marketing) и рекламный контент
Ведение страниц вашей компании в социальных сетях, заказ рекламы в тематических сообществах, создание рекламного контента на блогах и форумах. Эффективность способа сильно зависит от целевой аудитории и бюджета, но для крупной компании SMM привлечение клиентов – обязательное условие.
Email-маркетинг. (Создание клиентских баз, массовая рассылка)
Этот способ может работать самостоятельно только в том случае, если есть обширная клиентская база. Если её нет, мы поможем её наработать и организуем «цепляющую» рассылку вашим клиентам.

Подробнее о каждом из способов и возможности их применения к Вашему проекту уточнит специалист, после того как вы заполните форму обратной связи.

КОМУ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ

Привлекать клиентов предложенными способами может огромный сегмент рынка, инструменты позволяют настроить гибкую лидогенерацию практически для любой компании или сайта. Но больше всего вам нужны наши услуги, если вы работаете в следующих нишах:

Дорогостоящие услуги

  • Финансовые (банковские, бухгалтерские, аудит и др.).
  • Медицинские (частные клиники, пластическая хирургия, косметология и др.).
  • Образовательные услуги (языковые школы, курсы программирования и др.).
  • Туристические (подбор туров, реклама курортов и др.).
  • Юридические (адвокатура, кадастровое дело и юридическая помощь).
  • Подбор и продажа недвижимости.
  • Другие дорогостоящие или «элитные» услуги: ландшафтный дизайн, авиаперелёты, охрана и т.д.

Продажа товаров

  • Розничная продажа через интернет магазин. Возможна оплата за каждую покупку или определённый процент от чека.
  • CPA-сети. Продажа розничных товаров с высокой маржинальностью. При наличии своего производства возможно создание собственной CPA сети с огромным товарооборотом.
  • Торговля заграничными товарами. Продажа экзотических товаров из других стран в розницу и опт.

Другие

  • Платные сервисы, онлайн игры, дорогостоящее программное обеспечение.
  • Аренда дорогостоящей техники, автомобилей, инструментов.
  • Сайты купонов, агрегаторы скидок.
  • Сайты знакомств, сайты «для взрослых» и другое.

Что вы получите

Вне зависимости от поставленных целей, работа с нами гарантирует:
Создание базы клиентов
У компании формируется база потенциальных и действующих клиентов.
Бесплатная консультация и план рекламной кампании
Специалист оценивает потенциал и бюджет РК, составляет развёрнутый план.
Аудит действующей рекламной кампании
Если таковая имеется. Ищем ошибки и увеличиваем поток лидов.
Повышение конверсии
Больше заинтересованных клиентов, больше продаж. Всё просто.
Экономия бюджета
Создание контекстной рекламы или лендинга для вашей компании может влететь в копеечку без ощутимых результатов. Мы используем только действенные инструменты и алгоритмы, поэтому ваши деньги не пойдут по ветру.
Создание бренда
Брендирование вашего сайта или фирмы положительно влияет на покупательское поведение, повышает доверие. Мы можем использовать ваш существующий бренд или изменить его, создать новый.
Подробную статистику и анализ нашей работы
Клиенты всегда видят на что уходят их деньги, знают цену привлечённых нами лидов и эффективность работы.

Портфолио

Привлечение клиентов – то на чём строится ваш бизнес и именно это мы умеем лучше всего. Хотите ли вы вывести компанию на новый уровень или поддерживать уже имеющиеся каналы привлечения – обращаться стоит только к профи. Ниже несколько наших готовых кейсов в виде примеров работы:
Программа поиска тендеров
  • Конверсия: 10%
  • Заявок в день: 32
  • Цена заявки: 120 ₽
Тендерное сопровождение в госзакупках
  • Конверсия: 7%
  • Заявок в день: 26
  • Цена заявки: 135 ₽
Оформление банковских гарантий и тендерных кредитов
  • Конверсия: 10%
  • Заявок в день: 23
  • Цена заявки: 215 ₽
Обучение госзакупкам
  • Конверсия: 7%
  • Заявок в день: 18
  • Цена заявки: 148 ₽
Ремонт и отделка квартир, коттеджей, офисов
  • Конверсия: 7%
  • Заявок в день: 15
  • Цена заявки: 115 ₽
Покупка, продажа, аренда готовых фирм "под ключ"
  • Конверсия: 14%
  • Заявок в день: 29
  • Цена заявки: 97 ₽
Работа в магазинах и складских комплексах
  • Конверсия: 10%
  • Заявок в день: 300
  • Цена заявки: 46 ₽
Услуги по подбору, найму, управлению персоналом
  • Конверсия: 11%
  • Заявок в день: 7
  • Цена заявки: 397 ₽

Будем рады помочь решить ваш вопрос! Давайте познакомимся!

Loading

Контакты

  • Адрес: Москва, Партийный переулок, д.1, корп.58, стр.1, офис 202.
  • Часы работы
    Понедельник – Пятница с 10 до 19

Карта